понедельник, 17 декабря 2012
"мы строили, строили и, наконец, построили", или
ху из мистер Брэдли Джеймс?(на материале
вот этого интервью)
читать дальше- "...театр – это общение. Чего не скажешь о телевидении, где представление уже состоялось на определённом эмоциональном уровне, который не меняется в зависимости от реакции аудитории".
Очень похоже на творческую БЭ. Потому что подтекст тут явно: "Для меня это важно, потому что я и сам веду себя по ситуации, исходя из того, как на меня реагируют".- "Самое раннее воспоминание о театре связано с тем, как я ездил на детский спектакль в Бат, и Аладдин там сказал что-то типа: «О, а что в той пещере?» или как-то так, и «Мне страшновато. Не хочу туда идти». В зале была полная тишина. И тут раздался тихий голосок четырёхлетнего малыша: «Я войду туда!» Все повернулись на голос, а мои родители взглянули на меня, подпрыгивающего на сидении. «Я туда войду!» - закричал я во время спектакля. Я действительно был настолько поглощён происходившим на сцене, в придуманном мире, что у меня появилось желание выручить Аладдина из беды, и пойти вместо него в ту тёмную пещеру."
Такой маленький - а уже базовый ЧС-ник
Молниеносная реакция на просьбу о помощи. Притом реакция больше похожа на Наповскую, потому что реплика Алладина, после которой маленький Брэдли подорвался помочь, - как раз в том формате, в котором её выдал бы Критик. Бальзаки - деклатимы, поэтому сигнал SOS в их исполнении - это констатация факта: "Один не справлюсь" (в отличие от квестимных Есей, у которых он выражается вопросом: "Что мне делать?" )
- (на вопрос, какую театральную роль хотел бы сыграть) К числу популярных в актёрской среде ролей относятся несколько всем известных персонажей шекспировских пьес...
Обратите внимание на формулировку. Человек ориентируется не столько на свои желания, сколько на то, что престижно, востребовано в тех кругах, где он общается. Очень похоже на базовую ЧС, которая *ВНЕЗАПНО!* выражается не только в способности всем раздать люлей, но и в умении красиво и с шиком себя подать. Здесь Брэдли сразу обозначает: я хочу соответствовать самой высокой планке из существующих.
- Я видел множество ролей, исполненных со сцены, каждый раз ужасно завидовал и думал: «Я тоже хочу это сыграть, так что проваливай и отдай мне свою роль!»
... потому что Король-Солнце в мире должен быть только один

Думаю, пояснения тут излишни.
- Если ты парень, и есть такая девушка, на которую ты хочешь произвести впечатление (а при базовой ЧС человеку необходимо постоянно производить впечатление на окружающих) , - своди её в театр. Девушка подумает: «Ух ты, какой эстет. Должно быть, книжки читает, умный, наверное…»
Быть умным и начитанным, с точки зрения Наполеона, - это очень ценное качество. Его суперэжник - Дон-Кихот, поэтому Нап подсознательно стремится казаться изобретательным эрудитом (особенно когда впервые пытается на кого-то произвести впечатление. При первом контакте с объектом симпатии вообще очень многие косят под суперэжников: Габены сидят милыми молчаливыми пусями, Гексли пытаются лезть на броневик, Гамлеты изображают из себя деловую колбасу, ну и далее по списку).
- Если ты девушка, то парень, которого ты пригласишь, начнёт возмущаться: «Какой ещё театр? Да ну его…» Просто тащи его туда за шкирку, потому что, несмотря на то, что он всем своим видом будет показывать: «Поверить не могу, что я сижу здесь и смотрю какую-то там пьесу», про себя он подумает: «Господи, это самое лучшее, что я видел в жизни, но я ни за что в этом не признаюсь, чтобы не разрушить свой имидж крутого парня». Так что не волнуйтесь, девчата. Тащите парней в театр, они вам будут за это признательны. Им понравится, хотя они и не сознаются в этом.
У меня был сильный соблазн озаглавить этот абзац: "Наполеон - Наполеонам. Как поймать и удержать дуала"

Дело в том, что каждый человек (если он не психолог и/или не знаком с соционикой) даёт советы, как вести себя в отношениях, подсознательно рассчитывая на ту реакцию, которую выдал бы его дуал. (Т.е., например, если вы - Есенин, не стоит принимать советы от Драйзера, окда? Особенно если вы кадрите не Джека)
В данном примере описан утрированный и достаточно стереотипный виктим. И я бы даже рискнула утверждать, что Бальзак

То, что Брэдли описывает Бальзачью реакцию — косвенный признак того, что сам он... ну, понятно кто.
- Прежде чем стать королём, он [Артур] сперва должен научиться отдавать себе отчёт в том, что он делает. Сейчас у него это плохо получается.
Имхо, Брэдли пытается сказать, что Артур не думает о том, как его поступки влияют на его взаимоотношения с окружающими. То бишь, говоря соционическим языком, БДж сетует, что Артур никак не научится прикрывать болевую БЭ. Что недалеко от истины, потому что Артур, судя по всему, и правда Жуков.
- Мне кажется, это очень важно, потому что вряд ли люди согласятся на то, чтобы их королём был дурак. Нельзя вечно выставлять Артура болваном.
Картина маслом: у Напа взыграла болевая БЛ

- Как-то так получилось, что я вдруг подумал: «А ведь можно же снимать что-то, что будет более-менее интересно посмотреть тем, кому понравится сериал».
Ролевая ЧИ ("смотрите все, как я офигенно вижу новые возможности" ), помноженная на творческую БЭ ("лишь бы зайчаткам нравилось" ).
- Я понятия не имею, зачем какие-то психи бесплатно раздают билеты, но, знаете, советую вам этим воспользоваться, потому что нечасто вам за просто так дадут билеты в театр. Так что, присоединяйтесь!
Я уже писала где-то, что активационная - это такая плюшка из разряда "меня это мотивирует, поэтому должно мотивировать и вас тоже". Я, например, стараюсь относиться к людям дружелюбно, потому что сама активируюсь через БЭ. У многих Гамлетов замечала бравирование своим статусом, влиянием (активационная ЧС), у Робов - домовитостью и заботой (6-я функция - БС), и так далее. И вот эта фраза очень напоминает мне попытку активировать други через свою активационную. Кроме того, ЧЛ у третьей квадры вообще в почёте, так что понятно, почему Брэдли в качестве заманухи использует именно финансовый аргумент.
Фсем чмоке в этом чате!
Вопрос: нучо?
1. похоже на правду) спс))) |
|
14 |
(100%) |
|
|
|
Всего: |
14 |
@темы:
Брэээдли,
говорит и показывает габен,
Merlin
жаль, что не будучи логиком, я, видимо, никогда не смогу так анализировать материал))
Т.е. я интуитивно выхватывал какие-то моменты, которые говорили мне о том, что Брэдли - Нап, но вот чтобы привести все это в систему и объяснить - не, не слышал
А вы вообще в жизни типируете, или только любимчиков среди актеров?)
преимущественно реальных людей я и типирую. мне с ними легче. в интервью многие публичные люди стараются казаться лучше, чем они есть на самом деле, и тут такое суперэго из них переть начинает, что мамадорогая...
плюс в реале всегда можно уточнить: а что вы под этим-то подразумевали? с актёрами, увы, это не вариант. с вымышленными персонажами - тем паче.
la novocaina, Sinkler, спасибо за фидбек
А вот по скайпу вы случайно не типируете?) у меня тоже иногда начинают появляться сомнения, а Есенин ли я на самом деле)) сам просто не особо разбираюсь, да и вижу, что человек, меня типировавший, часто допускает ошибки... интересно было бы побеседовать, если вдруг у вас найдется свободное время)
"холодный кофе? на плаху, смерд!"
мне кажется, у Брэдли после сериала будет психологическая травма...
Maeve., я по скайпу не пробовала, но, мне кажется, это не сложней, чем по умылу... ну, давайте попробуем, вдруг получится. хотя мне версия Есенина не кажется такой уж невероятной)) *и давай "на ты", ок?*
ах, как я их люблю!
пойдет в режиссуру))
Договорились
Может, можно будет тебя поймать сегодня в сети после 9 вечера? мой скайп, если что
maeve903
надо будет договориться и поболтать, а то я туда редко захожу.
читать дальше
добро пожаловать в
Бойцовскийклуб асфальтоукладчиков