травяная муза // миру мир, а мне кефир //
Мне внезапно подумалось о том, что взаимоотношения Дина и Сэма - это почти идеальная соционическая иллюстрация к конфликту между Наполеоном и Робеспьером.

Сразу оговорюсь: в более поздних сезонах сценаристы морально изнасиловали персонажей во все складочки головного мозга, + ко всему, посещение Ада (особенно неоднократное, как в случае с нашими братьями-акробатьями) кому угодно подвинет крышу.
Алсо, постоянная текучка сценаристов превратила Винчестеров в пмс-ных барышень, у которых в каждом сезоне сдвигается цикл общения, из-за чего они то обнимаются, то брызжут слюной друг на друга, то сходятся, то разбегаются, ну и т.д. Короче, "Журавль и Цапля, vol.2"
Поэтому я буду исходить из того временного отрезка, где братья мне кажутся ещё более-менее адекватными человеками (то есть, с первого сезона и до начала четвёртого включительно).


поехали

Вопрос: ?
1. автор достаточно убедителен, пожалуй, соглашусь 
18  (69.23%)
2. у меня есть своя версия, но такой вариант тоже понравился 
3  (11.54%)
3. нисогласен! напишу в комментах, с чем именно 
5  (19.23%)
Всего:   26

@темы: haters gonna hate, информативность детектед, как Серов красив он, бляха-муха©, говорит и показывает габен, о полах и гендерах, POV

Комментарии
09.10.2012 в 23:15

Рывок завершен. Икар покидает орбиту Меркурия
Как я совсем недавно выяснила, что Эклза и Падалеки затипировали в Габена и Гексли. Железно и давно. Это дико порадовало (мимимим, такой шикарственный тождик).
А вот на счет Дина и Сэма.... :hmm:
09.10.2012 в 23:24

травяная муза // миру мир, а мне кефир //
Leam, с Эклзом и Падалеки мне всё давно и прочно ясно :3 я вот тут писала уже.

а насчёт Дина и Сэма я себе всю голову сломала уже -__- с того момента, как сериал начала смотреть 2 года назад.
проблема в том, что живые люди редко ведут себя OOC-но.
а вот персонажи - частенько. :facepalm: что сильно затрудняет процесс типирования.
поэтому я взяла вот эту ситуацию, как лакмусовую бумажку, показатель того, насколько разные и они сами, и их жизненные ценности.
09.10.2012 в 23:28

Рывок завершен. Икар покидает орбиту Меркурия
проблема в том, что живые люди редко ведут себя OOC-но.
а вот персонажи - частенько.

Может помнишь, много где висела серия мультяшных картинок, где Сэма и Динулю представляли по очереди в виде каждой из дуальных пар?
По-моему режиссеры делают то же самое))))
09.10.2012 в 23:29

Рывок завершен. Икар покидает орбиту Меркурия
я вот тут писала уже.
Офигенный пост! :heart::heart::heart:
10.10.2012 в 12:26

Friendship isn't a big thing - it's a million little things.
lur Feyrre, не разбираюсь в соционике, а главное в типирование.)) Но обожаю, когда вот так расписывают. С примерами, описаниями)) просто ВАХ. :heart: :heart: :heart:
Очень понравилась мысль, что они конфликтёры, а то с дуалами как-то реально вообще не вяжутся.)
10.10.2012 в 12:26

Friendship isn't a big thing - it's a million little things.
lur Feyrre, не разбираюсь в соционике, а главное в типирование.)) Но обожаю, когда вот так расписывают. С примерами, описаниями)) просто ВАХ. :heart: :heart: :heart:
Очень понравилась мысль, что они конфликтёры, а то с дуалами как-то реально вообще не вяжутся.)
15.10.2012 в 00:03

травяная муза // миру мир, а мне кефир //
Leam, как же, как же, отлично помню эти картинки)))
да... вот только как-то не всегда у них всё логично получается -__-
когда смотрю, ощущения иногда такие, будто у Дина с Сэмом что ни начало сезона - то амнезия.
развёрнутая имха

Офигенный пост!
спс)) я старалась. вот эм... я щас по просьбам товарищей ваяю пост про гекслей и есей (ох, нелегко он мне даётся, потому как писать про других, как я тут уже ныла замечала, - тяжеловато, потому что хрен их знает, этих окружающих людей, какие у них мысли в голове...))) может тоже какие заказы сделаешь?)
у меня просто своих идей не так много насчёт того, какое бы вам ещё доброе дело сделать (с) о чём ещё поведать миру со своей детской подставки для ног.

balmy cup, спасибо, зай))) я рада, что тебе понравилось)))) и очень надеюсь, что описание Гюгов тебя не задело (.___. ) я очень старалась быть максимально объективной))) но вы няшки, имхо. и я правда иногда жалею, что Дин - не Гюг)))))). это было бы куда веселее и милее, как по мне)))))
15.10.2012 в 00:35

Рывок завершен. Икар покидает орбиту Меркурия
ваяю пост про гекслей и есей
Я уж не знаю, поможет тебе это или нет, но я вчера как раз посреди ночи накатала про есенскую болевую с точки зрения Габена, которую я вторые сутки лицезрею. А в каментах у меня две Гексли написали, что по этому поводу думают.
Тут: foya.diary.ru/p181586424.htm

может тоже какие заказы сделаешь?)
Я сейчас решила восполнить пробелы. Если ТИМы, которые мне уже хоть как-то знакомы, а есть те, о которых я вообще ничерта не знаю по причине того, что я просто с ними сейчас не контачу. А когда контачила - понятия не имела о соционике.
Я, например, очень смутно представляю себе, что за зверь Робеспьер... Но я тебя, наверное, этим грузить те буду. Это мне самой надо матчасть почитать )))
15.10.2012 в 02:26

травяная муза // миру мир, а мне кефир //
Leam, ушла читать пост))

Я, например, очень смутно представляю себе, что за зверь Робеспьер... Но я тебя, наверное, этим грузить те буду. Это мне самой надо матчасть почитать )))

Робы - они все зефирно-няшные. *_* это непередаваемые ощущения. я даже не знаю, как это описать.
Начинается всё, как правило, с того, что в какой-то компании ты что-нибудь рассказываешь, ну там, например:
- ... это было ещё в таком-то году. Кажется, после того, как состоялось вот это.
И кто-то тихий и няшный аккуратно говорит из угла:
- Нет, это было до того, как то, о чём вы говорили, состоялось. "Извините" (с) (слонёнок из 38 попугаев)
И ты офигеваешь.
По мере общения ты офигеваешь всё сильнее и сильнее.
Потому что человек очень много знает, и говорит об этом без спеси, без пафоса, а так, невзначай пользуется своим могучим информационным багажом. Такой ходячий живой Гугл практически.
Ещё человек очень вежливый, постоянно говорит "спасибо", "пожалуйста", и няшно улыбается всем.
При этом он не только умный, он ещё и беззащитный. Трагично беззащитный.
Такой, а-ля вылупившийся цыплёнок, который не может самостоятельно ничего сделать - ни покушать себе сготовить, ни одеться тепло... Блин, да он даже не может определить, голоден он или замёрз! И только сидит, урчит животом и кутается в свою футболку. (было бы там во что кутаться)
А на твою заботу на тебя поднимают глазки и тихо говорят: "Спасибо".

(-___- )
так. ну, на этом я умолкаю, потому что я фетишист на заказчиков, и распинаться могу долго)))

пс: неприятности начинаются тогда, когда на габена нападает хандра (что со мной, например, происходит довольно часто).
Робы иногда начинают в такие неподходящие моменты пускаться в объяснения - почему Габену плохо, из-за чего это могло произойти - короче, выстраивают сложную логическую схему, которая в этот момент Габену нахуй не сдалась. Потому что Габену нужны либо обнимашки, либо просто заряд позитива в таком состоянии. А не цепочка причинно-следственных связей под заголовком: "Почему ты попал в депрессию".
17.10.2012 в 14:01

Я против дуальных парочек где бы то ни было. Но Дин - махровый Штирлиц с ЧЛ во все щели.
17.10.2012 в 16:16

травяная муза // миру мир, а мне кефир //
мартобрь, интересная версия.
меня в теории "Дин-ЛСЭ" сильно смущает его реакция на БЭ.
т.е. никакой благодарностью (которую испытал бы Штир за то, что ему нежно поласкали суггестивную) там не пахнет.
более того, все Сэмовы "Дин, убивать - это же НЕПРАВИЛЬНО" в первых сезонах вызывают в нём лютый фейспалм. как у человека, который и сам знает, что ему делать и не нуждается в чужих этических советах.
баттхёрт от суггестивной? О_о не слышала о таком.

там не ЧЛ, как мне думается, а третья квадра.
третья квадра постоянно ориентирована на профит, сиречь, ЧЛ в ценностях.
отсюда иллюзия того, что ЧЛ там как-то гипертрофировано усилена.

PS: на самом деле, в своей версии я тоже не уверена -__- )) так что с удовольствием бы подискутировала на тему)
17.10.2012 в 16:19

lur Feyrre, имхо, она не усилена. + у него трудности с выбором: пойти туда или туда? Нет, я лучше сделаю так, как мне сказали, чем буду выбирать правильные пути. - Дельтийский комплекс.
Просто, если ребенка с младых ногтей воспитывать так, как воспитывали его, логично, что он будет руководствоваться логикой. Видела версию, где Джон - Макс. В ценностях ЧЭ, а не БЭ. Отсюда и иллюзия.
Что Сэм - Роб, почти верю. Надо еще принюхаться. Но в Дине с первых минут увидела тождика.
17.10.2012 в 16:26

травяная муза // миру мир, а мне кефир //
мартобрь, Видела версию, где Джон - Макс. В ценностях ЧЭ, а не БЭ. Отсюда и иллюзия.
-______- кстати вот да.
с Джоном там надо в первую очередь разбираться. чувствуется, он там у них обоих был рассадником чужеквадренных ценностей)))

Но в Дине с первых минут увидела тождика.
Внутреннему дельтанскому чутью на тождиков я доверяю) Оно редко подводит.
I'll think it over then.
ps: слушай, а нет у тебя каких-нибудь конкретных примеров ЛСЭ-шности?.. мне просто без конкретики плохо видно -_-
17.10.2012 в 16:29

lur Feyrre, то ли конец 4го сезона, то ли начало 5го: Сэм извиняется перед Дином за то, что насосался крови Руби, вообще доверился ей, убил Лилит, сломал печать...
На что Дин выдает шикарную по простоте фразу: ты мог это исправить? Нет. Можешь - нет. Так нахера извиняться?
Заметила, что у нас у всех это ТИМное. Мы не понимаем, зачем за что-то извиняться или зачем вообще причитать о том, чего быть не может.
4 Штира виртуальных, я и мой отец - все так делаем.
17.10.2012 в 17:12

Рывок завершен. Икар покидает орбиту Меркурия
ты мог это исправить? Нет. Можешь - нет. Так нахера извиняться?
Я тоже так делаю...
17.10.2012 в 17:42

Friendship isn't a big thing - it's a million little things.
lur Feyrre, да что ты))) я читая вообще прониклась какие мы крутые)) :lol::lol::lol:
17.10.2012 в 17:54

Хороший разбор в непонятках типирования главных персонажей. А можно узнать, в кого Вы типируете Кастиэля?
17.10.2012 в 18:08

Рывок завершен. Икар покидает орбиту Меркурия
:gigi: влезу с каментом по Каса.
ОН ВАЩЕ НЕТИПИРУЕМЫЙ ЕСЕДРАЙ!
18.10.2012 в 01:33

травяная муза // миру мир, а мне кефир //
мартобрь, :hmm:
меня всё-таки смущает хроническая невнушаемость Дина по БЭ.
все мои немногочисленные знакомые Штирлицы очень резво реагируют на "это хорошо/нехорошо".
у Дина явно какая-то своя жизненная система ценностей/понятий о том, что такое хорошо, а что такое плохо. ну, во всяком случае, мне так показалось. и наставления Сэма его бесят. это видно невооружённым взглядом, как грицо.

плюс как он обращается с младшим братом...
не, ну я всё понимаю, мальчики и всё такое... но "driver picks the music, shotgun shuts his cakehole" - Шурик, это же не наш метод (с).
заботливо-инфантильные так не разговаривают друг с другом. я ни в одной диаде такого не видела. если только на людях - как элемент театральщины и стёба. но не при личной беседе.
и ладно бы это единичный случай был...
а тут явно Дин ЧС-ной пиписькой брату по лбу - хрясь. на, мол, смотри, кто тут главный.
не знаю, не знаю...

опять же, может быть это влияние чужой квадры в детстве. но... но... как-то очень много "но" получается -_-

насчёт извинений - я вот, например, тоже не люблю, когда передо мной начинают показательно каяться в духе "Прости ты меня, Изенька, дуру грешную!!!1" (с) Ширли-Мырли.
если человек может исправить - пусть исправляет. но вот просто "я осознал, что я - сволочь", - кому это нужно?
а я вот не Штирлиц ни разу.

плюс ко всему, если всё-таки предположить, что Дин - СЭЭ, то, как я уже писала выше, кругом идёт бессознательный расчёт на поведение по модели дуала.
а напские дуалы не извиняются.
эмоционально и проникновенно извиняющийся Бальзак - это что-то за гранью добра и зла. это я не знаю до каких ебеней надо довести ИЛИ, чтобы он такое начал делать.
вот у Дина и фейспалм на весь организм. мол, зачем оно это делает вообще? "а смысл?" ну и первая реакция отсюда - пресечь поток извинений.

Leam, вот плюс один. Мне тоже как-то от извинений ни жарко, ни холодно.

balmy cup,
я читая вообще прониклась какие мы крутые
рилли? спс ^__^

Lourense, рада, что понравилось) заходите ещё)
Кас... Да, как справедливо подметила Leam, там какой-то ядрёный коктейль Молотова.
Я бы не взялась его типировать вообще, потому что соционика изначально на людей рассчитана, а не на божественных сущностей. У Каса психика совершенно иначе работает, это очень заметно поначалу. Да, потом он поднахватается всяких человеческих штучек, но общее всё равно остаётся.
Мне Кас очень напоминает робота Вертера из "Приключений электроника". А роботы тяжело поддаются типированию)
Но если найдёте какие-нибудь толковые раскладки - буду рада получить от Вас на них ссыль :)
18.10.2012 в 02:13

lur Feyrre, могу списать это только на то, что вы не Штирлиц, вы не понимаете его изнутри)
Но Напа я в нем не вижу. Совсем.
18.10.2012 в 02:21

травяная муза // миру мир, а мне кефир //
мартобрь, да я с радостью готова его понять и принять :) может даже как Штирлица, всякое может быть.
но без конкретных примеров я этого сделать не могу)) извините.
18.10.2012 в 02:24

травяная муза // миру мир, а мне кефир //
пс: и это... я вот написала, почему он мне видится Напом.
может, если вы напишете, почему он вам не видится Напом, а почему видится Штиром, нам будет легче прийти к истине?)
18.10.2012 в 02:26

lur Feyrre, у меня нет цели переспорить вас.
Но если будет время, я, конечно же, разберу, почему он для меня не Нап, а Штир.
18.10.2012 в 02:45

травяная муза // миру мир, а мне кефир //
мартобрь, кхем... я, честно говоря, не поняла, на что Вы обиделись -___-
Для меня любая дискуссия = обсуждение. Обмен мнениями и доводами. Что-то типа "Я считаю, это так, потому что так-то, так-то и так-то...." - "А вот я считаю, что это эдак, потому что то-то и то-то..."

Я аргументированно изложила свою точку зрения, с примерами и всем таким прочим. Вы сказали, что Дин - Штирлиц, без каких бы то ни было доводов.
Я, опять же, подробно расписала, почему не вижу Дина Штирлицем (не для того, чтоб Вас позлить, а просто чтоб показать ход моих мыслей и узнать ход Ваших мыслей, потому что мне правда было очень интересно разобрать версию Штира).

Вы приводите аргумент насчёт Штирлицев и эмоций, на который 2 здешних габена Вам ответили, что такая реакция, дескать, - не прерогатива ЛСЭ, у СЛИ вот тоже такое встречается (контраргументов на это от Вас не последовало). Итого - в пользу Штирлица я не услышала от Вас никаких аргументов (кроме "я художник, я так вижу" ).

Далее я попросила Вас привести ещё каких-нибудь примеров, доказывающих, что Дин - Штир, на что Вы, почему-то, решили, что я лезу на рожон и пытаюсь Вас переспорить.

-___- Ну, ладно. Жаль, что диалога не получилось.
18.10.2012 в 02:54

lur Feyrre, вы телепат?
))
Я не обижалась. У меня нет аргументации сейчас, потому что я не собираю материал по ходу просмотра сериала и потому что я теоретически значительно слабее вас. Мне нужно будет сесть и подумать. Возможно, долго. А может, сразу заработает. Не знаю.
Себе пометку об этом сделала. Созреет - напишу, конечно.
А может, сама убежусь, что он все-таки Нап. Но пока что я этого не вижу. Вот чисто на внутреннем уровне.

P.S. я игнорирую все комментарии незнакомых людей. ТИМы по аватаркам не угадываю. Мой диалог был с вами, ответы - тоже вам. Остальное меня не касается. )
18.10.2012 в 23:21

Рывок завершен. Икар покидает орбиту Меркурия
P.S. я игнорирую все комментарии незнакомых людей.
Пойдем, Алеша, нам тут не рады :gigi:

Мне кажется, что версия Дин-Штир практически всегда базируется на том, что Дин редко делится с ближними своими чувствами и переживаниями. Штир стал эталоном такого поведения (крылатое "Молчит, как Штирлиц"), и нередко забывается тот факт, существуют такие же "закрытые" ТИМы.
Я вот сейчас по признакам Рейнина прошлась, так у меня Дин вообще Максом вышел.
Кстати, почему эту теорию отметают?
18.10.2012 в 23:27

Leam, по тем же стереотипам, что Максы холодильники, а Дин не холодильник)
20.10.2012 в 02:41

травяная муза // миру мир, а мне кефир //
мартобрь, *обнимает*
не хватало нам тут всем ещё передраться из-за каких-то сраных вымышленных персонажей.
спн-фандом и так один сплошной холивар. переиначивая недавнюю шутку про сбербанк, "если на стене написать "СПН", то через тридцать минут под надписью соберётся куча кровавых трупов"
всё отлично)) я тоже подумаю над вашей версией. может, и передумаю)))

Leam, Я вот сейчас по признакам Рейнина прошлась, так у меня Дин вообще Максом вышел.
Кстати, почему эту теорию отметают?

гм... гмммм.... меня вот смущают эмоции -_- у Дина их слишком много. Дин постоянно выражает своё отношение ко всему. просто пропустить мимо ушей, сделав покерфейс - это не его метод. и я даже не про их отношения с Сэмми, а про отношения Дина с окружающими. Максы энергоёмкие. Дин же эмоционалит постоянно. Макс бы так не смог, имхо. Всё-таки это правда основополагающий фактор. Из разряда "предложи габену работать на сквозняке, сидя на жёсткой табуретке с занозами", "предложи штирлицу работать не на результат, а с 10 до 19", "предложи гексли жить в жёсткой системе" и тп Из той же серии: "предложи Максу на всё реагировать эмоционально". итс импассибл, имхо v_v
у Максов, как правило, так: сначала они никак не реагируют. а потом - ррраз, и подробный разбор, "по полочкам", кто где наговнял, кто молодец, и что как вообще устроено. с хирургической доскональностью.
плюс в плане чувств Максы, как вся вторая квадра, очень серьёзны.
Максы умеют выражать любовь честно и глядя в глаза. редко, но умеют. Дин же способен признаться в этом брату только тогда, когда тот, простите, коньки уже откинул...
я бы уж тогда поверила скорее в то, что Дин - Жуков...
20.10.2012 в 03:10

Рывок завершен. Икар покидает орбиту Меркурия
*пошла шерстить Калинаускаса на предмет лекций по Максам*.
Блин, трудно с Дином вообще...
20.10.2012 в 03:21

травяная муза // миру мир, а мне кефир //
Leam, угу. Там папа по обоим братьям калёным железом так ещё прошёлся... *фигурально выражаясь*